Любая. Исходя из постановки вопроса.
Если же детализировать и сузить вопрос, к примеру, услуги в сфере фитнеса или логистики. Разбив отрасль на сферы мы получаем более четкое понимание сегмента и целевой аудитории. Исходя из этого определяется стратегия и рекламные каналы.
Что здесь можно отнести к рекламным каналам:
- сайты
- лендинги
- квизы
- лидформы
- контекстная реклама
- таргетированная реклама
- SMM
- ведение блогов, подкастов (аудио, статейных или видео)
- комьюнити-маркетинг (нетворкинг, участие в или создание сообществ и т.п.)
- геомаркетинг (позиционирование и продвижение на картах Яндекс, Google, 2 ГИС)
- SERM (работа с репутацией в сети)
- PR и бренд позиционирование
- отзовики (Яндекс, Zoon, 2 Гис и др.)
- офлайн навигация
- офлайн и онлайн мероприятия (конференции, выставки, форумы, семинары, вебинары и т.п.)
- вирусный видеомаркетинг (фото и тексты тоже подходят)
- копирайтинг
- написание и публикация книг
- развитие экспертности и ее продвижение (публикация, донесение до масс)
А что конкретно будет работать в услугах, в каких масштабах, каком регионе или даже стране должен исследовать маркетолог или руководитель/собственник компании.
PS. И этот секрет станет явью когда пройдет достаточно времени, тестов, планерок и исследований данных. А все остальное может оставаться догадкой или демагогией, пока не начать что-то делать и получать результат. Кейсы из бизнеса и маркетинга я публикую на канале БизнесТерапия.
Подписывайтесь.