Это достаточно сложный вопрос.
Для каждого вида деятельности, а особенно в сфере услуг, очень сложно подобрать рекламные инструменты.
Учитывая наличие нескольких монстров в медиа пространстве, рекламирующих свои услуги, пробиться и подвинуть их весьма сложно.
Здесь же идёт речь о работе обычного страхового агента у которого, как правило, рекламный бюджет ограничен.
Поэтому контекстная реклама здесь не прокатит. Клиент очень осторожные. Вы можете привлечь либо клиентов из своего ближайшего окружения за счёт лояльности либо проблемных клиентов, которые не могут застраховать онлайн, допустим ОСАГО, самостоятельно.
Касательно ипотечного страхования риэлторы Вам в помощь))
Есть инструменты типа инстаграма. Тут действительно можно развернуться и подняться, но это кропотливая работа.
В любом случае не вбухивайте много денег в рекламу в сети. Достаточно большое число людей не пользуется интернетом в силу возраста и недоступности или малограмотности. Да, кого-то привлечёте, но вот отобьёте ли Вы рекламный бюджет это большой вопрос.
Все рекламные инструменты пробуйте по очереди. Собирайте статистику и делайте вывод, что Вам нужно.
А повесить объявление на подъезде в пятницу вечером это хороший и бюджетный вариант. Если захватите пару многоквартирных домов и составите красивый текст, то лишним для привлечения клиентов в сфере страхования это точно не будет....ну при условии, что Вы местный и Вас соседи знают))
Делитесь своим опытом!