Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая разница между HR management и BUSINESS ADMINISTRATION ?

Бизнес и менеджментУниверситет+2
Дамир Давронов
  ·   · 190
Диагностика уровня систематизации бизнес...  · 28 апр 2022
Я окончила Высшую экономическую академию на факультете Business Administration и сейчас уже активно занимаясь бизнесом я поняла всю ценность той информации, которую нам преподавали. Тогда нам казалось, что информация бесполезна. Мы изучали все, что может касаться управления бизнесом от расчета времени и затрат на один бизнес процесс  ( например производство хлеба) до теории Маслоу и даже философию. Нам дали самое главное, понимание из чего состоит бизнес, а уже в практике мы уже знали что нам нужно изучать более углубленно. 
HR management это одна из составляющий частей бизнеса. Если более точно, то рассматривая компанию как структуру из 7 отделений, то HR это часть первого отделения отвечающее за найм, ввод в должность, адаптацию. Другими словами HR после поиска, отбора кандидата отвечает за назначение новых сотрудников на посты таким образом, чтобы  это способствовало расширению организации. Чтобы каждый новый сотрудник максимально быстро вошел в должность и стал производить продукт своего поста. 
Больше пользы об инструментах управления и систематизации в моем ТГПерейти на t.me/chebansistem7