Я окончила Высшую экономическую академию на факультете Business Administration и сейчас уже активно занимаясь бизнесом я поняла всю ценность той информации, которую нам преподавали. Тогда нам казалось, что информация бесполезна. Мы изучали все, что может касаться управления бизнесом от расчета времени и затрат на один бизнес процесс ( например производство хлеба) до теории Маслоу и даже философию. Нам дали самое главное, понимание из чего состоит бизнес, а уже в практике мы уже знали что нам нужно изучать более углубленно.
HR management это одна из составляющий частей бизнеса. Если более точно, то рассматривая компанию как структуру из 7 отделений, то HR это часть первого отделения отвечающее за найм, ввод в должность, адаптацию. Другими словами HR после поиска, отбора кандидата отвечает за назначение новых сотрудников на посты таким образом, чтобы это способствовало расширению организации. Чтобы каждый новый сотрудник максимально быстро вошел в должность и стал производить продукт своего поста.