Согласны с тем, что однозначный ответ сложно дать. Многое зависит от того, какие у вас возможности и что вы хотите получить от доставки.
Например, ваш интернет-магазин может работать по всей стране, а может только в нескольких областях или даже в одном городе. В доставке вам может быть нужна в первую очередь скорость, а может вы ориентируетесь на цену. В общем, всё зависит от ваших вводных.
При выборе курьерской службы мы советуем ориентироваться напять критериев:
- На цену.
- На скорость доставки.
- На наличие дополнительных услуг для ваших клиентов вроде: оплаты при получении, возврат товара.
- На наличие дополнительных возможностей для бизнеса вроде: API-интеграции, отслеживание заказа.
- На рекомендации коллег и отзывы в интернете.
Ну и, конечно, обязательно проведите мониторинг: обратитесь в несколько компаний, которые вам приглянулись, и оцените, насколько вам будет выгодно работать с каждой из них. И после этого уже принимайте решение.
Это не гарантирует, что вы с первого раза сразу найдёте компанию мечты. Зато этот подход поможет вам увеличить шансы. И помните, что у каждой компании есть недоработки. А ещё, что компания может не нравится кому-то, но это не значит, что она вам тоже не подойдёт.
Удачи в поисках!