Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая информация должна быть во второй секции после Hero-блока на продающем Лендинге?

ПродажиИнтернет-маркетинг+2
Александр
  ·   · 167
Консультант по интернет-маркетингу и рекламе  · 1 мая 2022  · miloff.ru
После Hero блока на продающем лендинге можно расместить:
  • Уникальное торговое предложение (УТП) – 3-4 фичи продукта/услуги/заведения, отличающие от конкурентов
  • Расширенный дескриптор основного оффера, с якорными ссылками на отдельные блоки лендинга (на блоки траст-факторов, отзывов, например)
  • Reasons to believe (RTB) - факторы, усиливающие оффер, в который непросто поверить - статистические данные, цитата лидера мнений/издания, лого заказчиков, рейтингов
Специализируюсь на performance marketing, digital-стратегииПерейти на miloff.ru