Здесь справедливо говорят, что каждая CRM заточена под конкретные нужды и с этим сложно спорить.
Однако же, внедрение CRM-системы не должно восприниматься как панацея от всех проблем и решением вашей конкретной задачи.
Правильно работающая CRM держится на трех китах:
При таком подходе имеют значение: доступность, настраиваемость, наличие специалистов по CRM на рынке. Таких в России две: AmoCRM и Битрикс24
Как итог: не имеет значения что это за CRM, важно её правильно настроить и научиться пользоваться.
Если для производства, то подходит Orbox CRM+ERP, самая конкурентная цена нарынке.
Так, к которой было написан сначала регламент продаж, потом ТЗ, потом под него проведён технический тендер, а потом уже коммерческий среди внедренцев.
Для e-commerce: Битрикс
Для b2b: AmoCRM
Для ритейла: bnp от Террасофт
То есть нет идеальной срм-системы для всех, это узкоспециализированные решения. Как выбрать CRM для бизнеса хорошо описано вот тут
Как и прежде было замечено, одной идеальной системы на все случаи жизни нет.
Если у Вас основной канал общения с клиентам это Email, а интеграция с Gmail - превыше всего, то рекомендую NetHunt CRM.