Эксперт в построении аналитики для бизнеса · 19 авг 2022
Их огромное количество, для офлайн магазина отлично подойдут такие варианты (кроме вышеперечисленных):
1С-Просто
для магазинов с 1-2 кассовыми аппаратами
базируется на онлайн-сервисе «1С:Касса»
позволяет: отслеживать остатки на складе, подключение различных кассовых аппаратов, управлять курьерской доставкой, осуществлять прием заказов по телефону
МойСклад Очень распространенный онлайн-сервис. Помогает:
оформить перемещение товарных позиций, возврат;
реализовать весовую продукцию;
распечатать кассовые документы (чеки);
рассчитать требуемую сдачу;
контролировать движение средств от покупателя к продавцу и в обратном порядке;
принимать смешанную оплату (наличка плюс безналичный расчет);
открыть и закрыть рабочую смену;
сформировать скидочную систему для привлечения клиентов
LiteBox Довольно простой сервис в настройке, также предназначен для организации розничной офлайн торговли. Устанавливается на любое устройство: компьютер, ноутбук, смартфон.
Дает возможность:
фиксировать поступление и выдачу денежных средств;
принимать наличные и осуществлять безналичный расчет с покупателями;
выполнять открытие и закрытие смены;
активировать режим отложенного кассового чека.
и конечно в целом осуществлять продажи товара и их учет
Также для сравнения можете посмотреть CRM: Бизнес.Ру, CloudShop, АТОЛ:Свой Магазин, EKAM
Я специализируюсь на автоматизации управления... · 9 нояб 2022
Прежде всего, нужно точно понимать какие именно задачи Вы ставите перед CRM. Данная программа предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Нередко CRM путают с ERP- системами управления бизнесом. Но... Читать далее
Андрей Волков,
системы управления в малом бизнесе.
info@unf-t.ruПерейти на unf-t.ru
Могу порекомендовать Аспро.Cloud. Сама ей пользуюсь, очень довольна функционалом) Есть и доска задач и финансовый модуль и база знаний и многое чего еще)