Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая CRM оптимальна для построения системного бизнеса для коммуникаций внутри небольшой IT- компании?

Даю варианты ответов в комментах.
ТехнологииБизнес и менеджмент+4
trasa_60
  ·   · 166
Я специализируюсь на автоматизации управления...  · 21 окт 2021
Для организации чата внутри какой-либо информационной системы нужен сервер. Если вы хотите построить такой чат внутри локальной сети, то потребуется создавать такой сервер локально. Поэтому для удешевления решения используют интернет-технологии. На сегодняшний день, если не ошибаюсь, все программы CRM имеют внутренние коммуникационные инструменты типа чат. Если брать информационную систему более широкую по задачам, чем CRM- систему управления бизнесом, то я бы порекомендовал 1С:УНФ. Система чатов там очень обширная- от общих и групповых до индивидуальных. Даже отдельные документы или задачи можно обсуждать в чате. Впрочем, модуль CRM в этой программе тоже есть.
Андрей Волков, системы управления в малом бизнесе. info@unf-t.ruПерейти на unf-t.ru
embedded Linux Raspberry Cortex ARM MIPS Python...  · 21 окт 2021
Обычно начинают с Битрикс 24 как наиболее известной и доступной платформы (как указано в соседнем ответе). Но в зависимости от конкретного бизнеса может потребоваться расширение функционала Битрикс, или вообще подбор и создание... Читать далее
Попробуйте аспро.cloud. Сама в ней работаю, всем сотрудникам в ней комфортно работать, что самое главное) Попробуйте пробный период, вдруг вам тоже подойдет)
Совладелец digital компании, ТОП-менеджер в произв...  · 21 окт 2021  · baltmove.ru
Вполне достаточно базовой версии Битрикс 24, которая распространяется бесплатно. Количество пользователей неограниченно; Совместная работа при наличии таких инструментов как чат, видеозвонки, календарь, внутренняя соцсеть... Читать далее
Добро всегда побеждает зло, даже в виде свечи на могиле героя.Перейти на baltmove.ru/uslugi
4 эксперта согласны