Можно выделить несколько видов в зависимости от применения: книжно-журнальная, деловая, рекламная, упаковка, этикетки. Во многих случаях эти виды могут пересекаться.
Книжно-журнальная полиграфия. Сюда можно отнести книги, учебники, журналы, методички как учебного, так и развлекательного характера.
Деловая (или представительская) полиграфия. Сюда можно отнести блокноты, визитки, конверты, пригласительные, папки, бланки. Главный критерий – наличие фирменных знаков отличия.
Рекламная полиграфия. Очень многочисленная группа по разнообразию видов изделий – листовки, брошюры, каталоги, плакаты, афиши, бирки, ярлыки, pos-материалы. Главный критерий – привлечение и стимулирование потребителей к покупке.
Упаковка. Коробки для упаковки товаров, транспортировочная тара, подарочные изделия.
Этикетки. Полиграфическая продукция, изготавливаемая на самоклеящихся материалах: этикетки, наклейки, стикеры.