Здравствуйте!
Подтвердить учетную запись на Госуслугах можно одним из следующих способов:
a. предъявить паспорт и СНИЛС при личном посещении МФЦ.
b. ввести подтверждающий личность код, отправку которого можно заказать через личный профиль (страница с персональными данными), а получить – в одном из отделений Почты России примерно через 2 недели. Потребуется предъявить паспорт и извещение.
c. воспользоваться интернет-банком Сбербанка, Почта Банка или Тинькофф (если вы являетесь клиентом одного из указанных банков).
d. при помощи квалифицированной электронной подписи (КЭП).
Получение сертификата КЭП доступно лицам, достигшим 14 лет, только в аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центрах. Необходимые документы: паспорт, ИНН, СНИЛС. Стандартный срок действия КЭП – 1 год. Подобрать удостоверяющий центр, который прошел аккредитацию и представлен в нужном регионе, можно самостоятельно либо оставив заявку на Едином портале Электронной подписи.
Если вы клиент Сбербанка, Почта Банк или Тинькова, то подтвердить свою учетную запись в Госуслугах можно через онлайн-банк. Например, в Сбербанке нужно выполнить несколько несложных шагов:
Вот подробная инструкция по подтверждению личности в Сбербанк Онлайн: https://aydasite.ru/podtvergdenie-gosuslug-cherez-sberbank-online/ . Тут расписываются все условия подтверждения уч. записи и рассказывается как исправить ошибку «Данные не совпадают», которую многие получают в процессе привязки.
Подтвердить учетную запись на сайте Госуслуги можно несколькими способами:
Если же вдруг у вас есть ЭЦП (ключ электронной подписи), то подтверждается учетная запись прямо на том компьютере, где ЭЦП стоит. Но она обязательно должна быть квалифицированной.
Госуслуги очень хороший сайт, так как там есть очень много функций, но он абсолютно неудобный и непонятный интуитивно. Это большой минус, люди реально мучаются.
Советую полистать вот этот https://gosuslugi-wiki.ru/lichnyy-kabinet-gosuslugi.html сайт. Там довольно много информации, как пользоваться порталом, надеюсь, вам поможет.
У меня как то получилось зарегестрировался с 2-3 номеров и теперь не могу войти в свой личный кабинет так как старые номера не работают только один а с этого номера не могу удалить др аккаунты что делать
У меня как то получилось зарегестрировался с 2-3 номеров и теперь не могу войти в свой личный кабинет так как старые номера не работают только один а с этого номера не могу удалить др аккаунты что делать