Дтп произошло ещё 8-го мая , я не виновник дтп но страховой полис у меня отсутствовал . Мне сказали обращаться в страховую виновника. (Альфа страхование ) Я позвонил по основному номеру мне сообщили что у этой страховой компании на территории республики Крым филиалы отсутствуют , в связи с этим меня направили к их партнёрам (Федеральный центр страхования ) . Там я заполнил документы, отксерили паспорт ,вод. удостоверение , ПТС ,СТС и тд. Сказали ожидать эксперта дома (автомобиль после дтп не подлежит ремонту) ,на след. день приехал оценщик ,всё зафиксировал и уехал . Через пару дней пришла смс с озвученной суммой выплаты , я позвонил в ФЦС и мне сказали привезти мои реквизиты . Я приехал и привёз всё , с того момента пришло две недели , я стал нервничать , позвонил в ФЦС и мне сказали что официальной экспертизы не было ещё а это был приблизительный просчёт . Через недёлю мне позвонили и назначили экспертизу (официальную) , приехал эксперт из "Краснодара " и сам произвёл фотофиксацию,сказали что я могу утилизировать или восстанавливать авто . А через неделю мне приходит письмо из Альфа страхования и письменным отказом в выплате в связи с непредоставлением нотариально заверенных ксерокопий документов . Я сделал все документы и передал их неделю назад в ФЦС , но увы пока никто ничего не пишет и не звонит. Как поступить в этой ситуации ?
Страховые компании редко относятся серьезно к единичным случаям когда страховтель самолично пытается получить выплату. Рекомендуем обратиться к юристу и решить данный вопрос в рамках закона. Так как потребитель Вы должны получить возмещение и в течении определенного срока, которые страховая компания не соблюдает. Только юридически обоснованные жалобы с требованием ускорить процесс может заставить страховую компанию шевелиться. Ксожалению...
Если прошло 20 дней с моменте пооучения ими документов , то направьте претензию в связи с нарушением сроков осуществления страховой выплаты. а также жалобу в центробанк