Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как заставить страховую компанию зашевелиться?

Дтп произошло ещё 8-го мая , я не виновник дтп но страховой полис у меня отсутствовал . Мне сказали обращаться в страховую виновника. (Альфа страхование ) Я позвонил по основному номеру мне сообщили что у этой страховой компании на территории республики Крым филиалы отсутствуют , в связи с этим меня направили к их партнёрам (Федеральный центр страхования ) . Там я заполнил документы, отксерили паспорт ,вод. удостоверение , ПТС ,СТС и тд. Сказали ожидать эксперта дома (автомобиль после дтп не подлежит ремонту) ,на след. день приехал оценщик ,всё зафиксировал и уехал . Через пару дней пришла смс с озвученной суммой выплаты , я позвонил в ФЦС и мне сказали привезти мои реквизиты . Я приехал и привёз всё , с того момента пришло две недели , я стал нервничать , позвонил в ФЦС и мне сказали что официальной экспертизы не было ещё а это был приблизительный просчёт . Через недёлю мне позвонили и назначили экспертизу (официальную) , приехал эксперт из "Краснодара " и сам произвёл фотофиксацию,сказали что я могу утилизировать или восстанавливать авто . А через неделю мне приходит письмо из Альфа страхования и письменным отказом в выплате в связи с непредоставлением нотариально заверенных ксерокопий документов . Я сделал все документы и передал их неделю назад в ФЦС , но увы пока никто ничего не пишет и не звонит. Как поступить в этой ситуации ?

Автострахование+1
venom2108
  ·   · 17,8 K

Страховые компании редко относятся серьезно к единичным случаям когда страховтель самолично пытается получить выплату. Рекомендуем обратиться к юристу и решить данный вопрос в рамках закона. Так как потребитель Вы должны получить возмещение и в течении определенного срока, которые страховая компания не соблюдает. Только юридически обоснованные жалобы с требованием ускорить процесс может заставить страховую компанию шевелиться. Ксожалению...

1.Экономию Ваших денег при выборе страховой програ...  · 22 июл 2020
Отвечает
Олег Чариков
Если после месяца ,когда Вы сдали документы в компанию нет ответа,то оформляете претензию в двух экземплярах и сдаете в страховую компанию,чтобы на Вашем экземпляре была отметка о приеме с датой приема и ФИО принявшего.Обычно... Читать далее
Юрист с опытом работы более 10 лет. Есть вопросы...  · 27 мая 2021  · mirzoev-pravo.ru
В такой ситуации подготовьте жалобу с подробным изложением ваших действий, связанных с представлением всех документов по страховому случаю и невыполнением ФЦС требований Федерального закона «Об обязательном страховании... Читать далее
Есть вопрос? Звоните по телефону прямо сейчасПерейти на mirzoev-pravo.ru
c 2003 года оказываем помощь в сфере ОСАГО: Автос...  · 24 апр 2020
Отвечает
Eldar Malakut

Если прошло 20 дней с моменте пооучения ими документов , то направьте претензию в связи с нарушением сроков осуществления страховой выплаты. а также жалобу в центробанк

Всегда на защите Ваших интересов Перейти на instagram.com/malakut_911
Первый
c 2003 года оказываем помощь в сфере ОСАГО: Автос...  · 24 апр 2020
Отвечает
Eldar Malakut
Скорее всего вы обратились не к представителям компании, а выдававшим себя таковыми. Некоторые наши коллеги не любят говорить что просто юристы, а представляются официальными представителями или отделение , филиалом той или... Читать далее
Всегда на защите Ваших интересов Перейти на instagram.com/malakut_911