Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как заставить себя делать то, что не хочешь делать?

ПсихологияЛичность+1
Иван Петров
  ·   · 250
На Кью задали 1 похожий вопрос
Радикальный психолог. Публицист, спикер...  · 10 сент 2018  · b17.ru/id119653

Самый простой вариант - скоординировать эту тему с той, какую Вы делать всё же хотите без дополнительного принуждения.

Ну, например - сравните свою мотивацию: бежать каждое утро 5 км на не самое интересное рабочее место, чтобы там потом 8 часов уныло тупить. Или бежать те же 5 км на сои... простите, свидание с любимой красавицей.

Подлечить нервишки за пару недель без медикаментов и привыкания - можно. Пишите.Перейти на b17.ru/id119653
Ответы на похожие вопросы
Что делать, если не можешь себя заставить делать то, что не хочешь? — 4 ответа, задан 
Только философия. Всё остальное -- её частности.   · 7 мар 2022
Разумеется, речь идёт о том, что делать надо-необходимо. И это "надо" исходит от меня самого, а не мне навязано кем-то. То есть вопрос о том, как захотеть.
Хороший способ - не делать, если не хочется. И посмотреть, что будет. Только что в эту прям секунду сын мой 11-летний пожаловался мне на себя, что не хочет чистить зубы. Мол, ленюсь, не могу себя заставить. Я ему ответил: старательно и обязательно чистят зубы те, кто уже знает, что такое зубная боль и необходимость идти в стоматологию.... А вот и оН6 вошёл в комнату с зубной щёткой во рту - показывает мне, что себя преодолел. Итак, хороший способ - себя испугать. Метод кнута, значит.
Соответственно, иной метод - пряника. Вдохновить себя. Это про стимул-цель. Всё иное от себя отодвинуть и сосредоточиться лишь на том, что вызовет максимальное моё счастье. Установить перед собой эту воображаемую картинку. Чтобы она сияла и грела, как только её воображу себе. И пока такая картинка не будет меня подкидывать от одного только воображаемого мною образа добытого-полученного мною кайфа, до тех пор в путь-дорогу к благу-блаженству не двигаться.
Ну, и третий способ.
А что я делаю вместо того, чтоб делать необходимое? Ведь как-то же мои дни проходят, один за другим? Чем я из заполняю? Не страданиями, небось? Во всяком случае, не только ими. И тут оказывается, что я много чего делаю вполне пустякового, но приятного. Например, зырю. Например, играю.
Особенно вот игра меня интересует. Почему оно меня притягивает, это заведомо бесполезное занятие? А потому что игровая структура там. Вот и для необходимых, но неинтересных дел я должен соорудить себе такую же. Это да, творчество. Творчество, вообще говоря, в том и состоит, чтобы делать процесс себе приятным. Творцы это знают, но нам не рассказывают. Пусть все думают, что они там преодолевают какие-то героические трудности. Вся трудность - сделать себе трудность - лёгкостью. Лень - лучший двигатель творчества. Надо делать свой процесс лёгким, а потому - приятным. Тогда я смогу свернуть горы. Все будут думать, что я титан, а я как был лентяем, так им и останусь.
Что делать, если не можешь себя заставить делать то, что не хочешь? — 4 ответа, задан 
Психология, не медикоментозная психотерапия...  · 5 июн 2023
Наша жизнь состоит из 2 видов дел: то, что хочется и что не хочется делать. 
Ответ такой: делать то, что ХОЧЕТСЯ, к чему тянется душа. Ведь от этого мы и получаем ресурс, на котором мы можем делать то, что не хочется. 
Но есть вещи , которые не нужно делать: терпеть токсичные или объюзивные отношения, например. Тогда надо работать в этом направлении. Т.к. это может ввести в депрессию, апатию. 
Что делать, если не можешь себя заставить делать то, что не хочешь? — 4 ответа, задан 
Учусь на 3 курсе филфака  · 24 янв 2022
По теории Эрика Бернса наша личность состоит из 3 структур : ребенок, взрослый и родитель. В вашем случае, ребенок говорит "Я не хочу это делать", родитель говорит " Это надо сделать", а что говорит взрослый? Взрослый - это та часть вас, которая сформировалась у вас в процессе социализации ( а не под давлением родителей, например). Она самостоятельно принимает решения, делает взвешенные выводы, думает о последствиях и строит планы. Постарайтесь взрастить в себе эту частичку и подумать : данное действие действительно для меня важно? чем оно на данном этапе жизни для меня полезно? что оно принесет в мою жизнь? что будет, если я его не выполню? что будет, если я его выполню? Взвесьте все за и против, осознайте, чего больше: плюсов или минусов. Возьмите на себя всю ответственность за принятие решения выполнять/не выполнять ли это дело.
Именно так действует взрослый человек.