Маркетинг и PR в гражданской авиации. Международны... · 11 июл 2019
После 11 сентября, в сфере авиационной безопасности изменилось очень многое:
Кардинально усилился контроль служб безопасности аэропортов. Пассажиров, экипажи, сотрудников, и багаж проверяют теперь куда тщательнее. Усилилось количество уровней контроля, усилены системы контроля периметра.
Расширился список вещей, запрещенных к провозу на воздушном судне (в частности, канцелярские и перочинные ножи, жидкости объемом более 100 мл, и т.д.)
Значительно усилились проверки сотрудников, имеющих доступ в контролируемые зоны аэропортов и на воздушное судно.
Двери в кабины пилотов стали бронировать, и их невозможно взломать снаружи. Введен специальный порядок доступа в кабину по кодовому замку; кабины оборудованы видеокамерой обзора двери.
Введены меры для своевременного определения и отслеживания полетов самолетов, в которых выключены транспондеры (т.е. те, которые могут быть угнаны).
Улучшено взаимодействие УВД гражданской авиации с войсками ПВО и военной авиацией. Главная задача налаживания взаимодействия состоит в уменьшении времени реакции и устранении бюрократических барьеров при принятии решений. Это только те меры, которые приняты в авиации. Наверняка существует огромное количество мер, которые также приняты и в сфере разведки, госбезопасности, в сфере борьбы с терроризмом, и с визовой политикой.