Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов:
Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
• онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка и Почта Банка (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
• почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
• воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК)*.
(НОВИНКА) Если вы являетесь клиентом одного из банков - Сбербанк, Тинькоффили Почта Банк - то можете создать учетную запись на Госуслугах в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.
Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.
это не совет...это всё написано в Госуслугах..скопировано и всё
На портале есть несколько видов учётной записи, упрощённая, стандартная, подтвержденная. От уровня учётной записи зависит и перечень доступных услуг на портале.
Сначала вам нужно будет завести упрощённый аккаунт, а потом ввести данные своих документов для подтверждения личности на портале.
Что бы зарегистрироваться вам понадобится мобильный телефон или электрона почта, паспорт и СНИЛС.
На портале вам необходимо нажать вкладку "Зарегистрироваться", далее заполнить форму и подтвердить номер мобильного телефона или электронной почты.
Далее для получения дальнейших уровней учётной записи от вас потребуется ввести в личном кабинете СНИЛС и ИНН.
Что бы полноценно пользоваться госуслугами через интернет от вас потребуется подтвердить личность, сделать это можно 3 способами: личное обращение в центр обслуживания (МФЦ, Почты России или офиса ОАО "Ростелеком"), через интернет-банк Сбербанк или ввод на сайте специального кода, который получается посредством законного письма.
Процесс регистрации на Госуслугах предельно прост. Если у вас есть смартфон, то достаточно скачать на него приложение, нажать на кнопку «регистрация» и заполнить нужные поля.
Если же скачать приложение возмности нет, то зайдите на сайт госуслуг и также нажмите на кнопку регистрации. В обоих случаях вам потребуется указать свои имя, фамилию, адрес электронной почты и подтвердить номер телефона. После этого переходим к следующему этапу: нужно открыть свой профиль и указать данные паспорта и СНИЛСа. В течение нескольких виз дней сотрудники госуслуг проверят через ФМС правдивость данных и одобрят аккаунт. После этого можно будет пользоваться большинством функций сайта, но для отдельных действий придётся подтвердить свою личность, следуя инструкции в личном кабинете. Чаще всего для этого требуется лично прийти в офис.
Чтобы зарегистрироваться на Госуслугах, нужно:
Войти на страницу регистрации на портале. В окне необходимо указать фамилию, имя, мобильный телефон и электронную почту.
На указанный номер телефона придет смс с кодом подтверждения, который нужно ввести для завершения регистрации.
Задать пароль — его можно придумать самостоятельно или сгенерировать с помощью системы.
После завершения регистрации создается упрощенная учетная запись.
После выполнения этих действий у вас появится упрощенная учетная запись. Если заполнить информацию о серии и номере паспорта и СНИЛС, то учетная запись станет стандартной, и список услуг, которые можно получить на портале, расширится.
Чтобы пользоваться всеми услугами, нужно подтвердить учетную запись одним из нескольких способов (посетить центр обслуживания, восполльзоваться интернет-банком и так далее).
Подробности в статье на сайте интернет-издательства ЛьготОтвет.
Здравствуйте!
В настоящее время самый простой и удобный способ пройти регистрацию физического лица на портале Госуслуг, это лично прийти в любое ближайшее МФЦ с паспортом.
Специалисты проведут моментальную регистрацию и верификацию аккаунта. Учетная запись госуслуг станет активна сразу же, а полное подтверждение будет в течение суток. После вы сможете воспользоваться всеми услугами через личный кабинет Госуслуг
Подробная инструкция по регистрации и подтверждению есть на сайте https://gosuslugi-online.ru/registraciya-na-saite-gosuslugi/
Зарегистрироваться на госуслугах очень просто, достаточно зайти на официальный портал https://www.gosuslugi.ru и заполнить простую форму регистрации. Для того, чтобы были доступны все услуги (их очень много, от регистрации по месту жительства и записи к врачу, до подачи налоговых деклараций), нужно подтвердить свою личность, что можно сделать несколькими способами, например через мфц.
Регистрация на госуслугах это вообще очень больная тема для многих наших соотечественников. Многие бросают это дело еще на старте. Рекомендую не изобретать велосипед и почитать вот этот https://gosuslugi-wiki.ru/pensionnyy-fond-gosuslugi-registratsiya.html гайд. Там довольно подробно все разобрано, я смог зарегистрироваться именно благодаря ему.