Для успешной регистрации на портале госуслуг необходимы:
Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуется заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и/или номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной Вами услуги.
Процесс регистрации на портале государственных услуг состоит из следующих пунктов:
Процесс регистрации может занять некоторое время, если Вы выбрали вариант с доставкой кода активации через заказное письмо.
Так что, если Вам в срочном порядке необходимо заказать услуги на портале государственных услуг, возможно получить (выпустить) квалифицированную электронную подпись для госуслуг цены и порядок получения ЭЦП на сайте по ссылке КЭП для госуслуг за 1 день.
Гражданин РФ после регистрации «личного кабинета» может проходить авторизацию на портале госуслуг как через ввод личного логина и пароля, так и с использованием средств для создания квалифицированной электронной подписи. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан аккредитованным удостоверяющим центром. Сертификат обязательно должен содержать фамилию, имя, отчество и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) владельца.
С помощью одного компьютера можно отправить регистрацию на не ограниченное количество граждан на портале госуслуги, при этом доложны соблюдаться правила перечисленные выше.
Если браузер не дает завести новую регистрацию, а подставляет данные ранее зарегистрированного лица, нужно закрыть браузер и открыть заново. Если это не помогает очистите куки в браузере. Есть так же вариант зайти на Госуслуги с другого браузера.
Спасибо друзья, кто дочитал до конца, если поставите "Хороший ответ" внизу статьи респект!
Ребята пишите вопросы в коментариях буду отвечать подробно)))