Этот вид заработка относится к SMM, может иметь как узкую специализацию (например, вы выступаете только таргетологом, настраивая рекламу, или только копирайтером, создавая тексты для постов), так и широкую (вы полностью ведёте аккаунт клиента/блогера.
Чтобы начать зарабатывать, нужно пройти обучение. Сегодня в открытом и бесплатном доступе Ютуб-каналы, профессиональные книги, статьи и другие материалы о ведении Инстаграм. Выделяйте на обучение время каждый день: это процесс бесконечный, ведь алгоритмы меняются, нужно всегда быть в курсе. Изучайте инструменты раскрутки и пробуйте, тренируйтесь на личных проектах или раскручивая аккаунты друзей, чтобы наработать портфолио:
- настройку таргетированной рекламы;
- инфлюенс-маркетинг (работу с блогерами);
- сервисы привлечения мотивированного трафика (IPweb);
- сервисы аналитики, парсинга аудитории и др.
Сервисы мотивированного трафика (
IPweb) помогут продвинуть как личный бренд, так и бренд компании. Инструмент направлен на то, чтобы привлекать живых пользователей, задавать им задания на совершение целевых действий. Привлечённую аудиторию можно настраивать по нужным параметрам, получая “подогретых” потенциальных подписчиков. Преимущество этого инструмента по сравнению с той же таргетированной рекламой и рекламой у блогеров - вы оплачиваете только за целевые, нужные вам задачи (комментарии, отзывы, подписчиков, лайки и т.п.).
Искать проекты и заказы можно на:
- работных сайтах, вроде hh, superjob — там часто публикуют удалённые вакансии, что нужен человек для ведения коммерческого аккаунта Инстаграм;
- Телеграм-каналах по поиску работы для SMM — Тексториум, Норм Работа, Вакансии в SMM и Digital;
- фриланс-биржах с заданиями (fl, kwork, work-zilla).