Привет)
Вариант первый
Если у тебя есть свой товар или услуга, то тебе нужно создать организацию. Затем я бы рекомендовал отвечать на вопросы в твоей тематике. Люди, которые будут читать твои ответы увидят, что ты шаришь в своей теме. Кое-кто из них может захотеть обратиться к тебе за услугой.
Каждый заказчик хочет, чтобы работу для них делал смышлёный человек.
Вариант второй
Ты можешь оставить ссылку у себя в профиле на свой сайт. Если будешь давать много ответов, то их будут читать тысячи человек в день. Кто-то из них заметит ссылку твою и кого-то она заинтересует.
Третий вариант
Запусти продвижение своей компании в настройках организации. Там обещают, что ты получишь сотни клиентов.
Четвертый способ
Повысь узнаваемость своей бренда. Отвечай от имени организации. Кому-то может примелькаться твой логотип или название. Затем люди будут с доверием относиться к тебе. Тут, конечно, нужна большая активность и качественные ответы.
Пятый способ
Иногда в ответах можно оставлять ссылки. Для пояснения. Эти ссылки могут вести на твой сайт. На сайте ты уже с помощью маркетинговых инструментов и хитрых ходов сможешь превратить посетителя в клиента.
Удачи!)
Не думаю что именно на Яндекс Кью можно заработать. Мне кажется, что его стоит больше рассматривать как инструмент для имиджа и дополнительного трафика. Например, если у вас есть свой сайт, то вы можете привлекать посейтителей на свой ресурс.
Сайт может быть блогом, либо коммерческой страничкой для продажи услуг - не играет роли. Если на вашем сайте есть полезные тематические статьи, то можно писать развернутые ответы и реккомендовать дополнительно ознакомиться с вашими материалами на сайте. Это не запрещено.
Добрый день, Яков!
Да, конечно можно. Однако продвигаться тут надо с умом, грамотно используя все возможности сервиса. А их тут крайне много.
Яндекс.Кью - это новый инструмент продвижения. В маркетинговое поле он вошел относительно недавно – в декабре 2019 года.
Продвигаться тут можно от лица:
Вы не просто делитесь в Кью полезными знаниями, но и постоянно «мелькаете» своим брендом, а пользователи видят его и запоминают. Чем чаще отвечаете, тем больше шансов, что вас будут «держать в голове» и «иметь ввиду» при возникновении необходимости в определенном товаре или конкретной услуге. А значит перспективы перехода посетителей Кью из потенциальных клиентов в реальных возрастают.
Самые огненные преимущества Кью для продвижения - это действующая ссылка на сайт, краткое описание в шапке сотрудника и возможность оставлять ссылки на нужные ресурсы в ответе.
В качестве примера прикреплен скрин нашего ответа. Здесь указано:
Люди уже сегодня зарабатывают на Кью немалые деньги. Примером являются и наши клиенты, но мы не можем разглашать информацию о них. Чтобы никого не обидеть, использую вымышленного персонажа для наглядного примера – Иван Дезинфекторович является сотрудником компании «СЭС». Иван регулярно пишет полезные и полные ответы на разные вопросы про обработку от насекомых, бактерий, вирусов и т.д. Люди читают его ответы, начинают доверять и переходят по ссылке на сайт, где заказывают услугу. Это продажа через экспертность. Тут главное уметь отвечать на вопросы с пользой как эксперт и оставлять релевантные ссылки.
Более подробно про продвижение в Кью, его функционал и "фишки", а так же о том, как отвечать на вопросы, чтобы зарабатывать можно прочитать в нашей обзорной статье: https://soldimarketing.ru/upravlenie-reputatsiey/yandex-q/
На самой площадке вы никак не можете заработать, а вот на Яндекс Дзене можете - там вам нужно очень активно вести блог с яркими заголовками и качественным контентом, чтобы текст читали как можно больше людей.
Как ниже подчеркнул уже другой ответчик, вы можете заработать уже на своем сайте, привлекая пользователей через Яндекс Кью. Например, если у вас сайт, посвященный созданию вязаных изделий, вы можете отвечать на вопросы, связанные с вашей деятельностью, и рекомендовать пользователям перейти по вашей ссылке, чтобы получить больше информации. Это называется краудмаркетинг.
Здравствуйте.
Яндекс.Кью не платит за текста и их показы.
Яндекс.кью позволяет рекламировать свой сайт под текстом, позволяет качественно отвечать на вопросы, к примеру по выбору товара или услуги. Чем качественнее будет ответ, тем больше будет лайков под ним, а значит больше переходов на ваш сайт. А на сайте вы можете продавать свои товары или услуги.
Думаю, да! Если вы активный пользователь и отвечаете на нишевые вопросы в своей сфере, это привлечёт ваших потенциальных клиентов
это дополнительный источник трафика на свои услуги, но как и везде нужно будет приложить усилия для продвижения )
Пока ещё Яндекс кью развивается, можно влететь в первый вагон !
На вряд ли получится сделать здесь значимые деньги. Кью - это про другое, помощь людям во благо себе. Поясню. Чем больше вы постите, ссылок оставляете, реальную экспертизу показываете, тем лучше Яндекс ранжирует сайт. Если конечно прочие условия SEO удовлетворяют машины. Это работает, проверено на себе.
Если вы юрист, врач, психолог и т.д. Думаю можно. Главное, чтобы ваша профессия предусматривала необходимость консультаций. Взгляните на количество просмотров ответов даже под этим постом. Где вы еще бесплатно найдете 15 000 касаний?