Email-рассылки - это лишь инструмент продвижения товаров или услуг, применяющийся в рамках стратегии email-маркетинга. Для того, чтобы что-то продать, необходимо сначала создать качественный продукт (сайт, товар, услугу, программу и т.п.), после чего заняться сбором базы клиентов - ведь для осуществления email-рассылки понадобятся контакты ваших потенциальных подписчиков и клиентов.
Как собрать базу для рассылки?
Мотивируйте ваших читателей бесплатными подарками, скидками или предложением уникального контента, в случае, если они оставят вам свою почту.
Как запустить рассылку?
Для этого вам понадобится сервис email-рассылок (ESP). Вариантов очень много, на любой вкус и цвет. У каждого есть свои преимущества, уникальные функции, разные тарифные планы. Некоторые позволяют даже запускать рассылки через SMS, Viber, Telegram и др. мессенджеры.
Большинство можно поробовать бесплатно в рамках пробной версии. Определитесь с наиболее удобным и тогда можно думать над самой стратегией рассылки и какой бюджет на нее выделить.
Для бесплатной рассылки можно также использовать Gmail или Outlook:
Но имейте ввиду, что большинство компаний обладает корпоративной почтой на собственном домене, поэтому рассылки с обычного gmail-адреса или любой другой почты - сомнительное решение для вашей репутации, как поставщика товаров/услуг. Это может отрицательно сказаться на открываемости ваших писем. Лучше позаботиться о создании корпоративного email-адреса.
Как сделать рассылку эффективной?
Для начала продумайте дизайн ваших писем и на кого они будут нацелены. Поищите шаблоны писем и изучите готовые примеры в сети, чтобы иметь представление о том, как выглядит красивое и интересное письмо. Любой шаблон письма можно создать, используя редактор писем в ESP.
Еще важные советы: