Добавлю:
Если мы говорим о видео концерта, то сначала определяется концепция. Будет ли это просто концерт или же документальный фильм по типу того, что сделали, например, U2 со своим Rattle and Hum в 1988. Можно сделать акцент на режиссёре (Например, "The Rolling Stones. Да будет свет" снял Скорсезе). Если это просто запись концерта, то выбирается место, где произойдёт запись. Также желательно уведомить слушателей, что будет-таки происходить съёмка и запись концерта.
После этого назначается звукорежиссёр концерта и звукорежиссёр самой записи. Вероятно, это один и тот же человек. Звукорежиссёр берёт аудиоинтерфейс с возможностью многодорожечной записи, подключает это всё в цепь с пультом, который поддерживает такую возможность. Так же нередко прописывается суммирующая дорожка, где весь концерт звучит так, как звучит и ничего толкового сделать с ней нельзя. Просто для сверки позиций в тайминге. В идеале, звук, поступающий в пульт редактировать не нужно. В идеале. Его не бывает никогда. Часто нужно переписать какую-то партию частично или полностью (знаю гитариста, который заново отыграл весь концерт в студии). Можно добавить новую партию.
Обычно суммирующая дорожка отдаётся человеку, который монтирует видео. Он на основе этого составляет картинку. Звукорежиссёр в этот момент участвует либо в дозаписи, либо уже в процессе сведения концерта.
Когда запись готова, её отдают на мастеринг (либо сам звукорежиссёр его проводит), а после эта запись попадает в руки тому человеку, который занимается монтажом видео. Он вносит корректировки с акцентом на "правильную" запись, меняет кадры и так далее. После готовая запись показывается музыкантам, режиссёру, менеджеру группы, продюссеру фильма и продюссеру записи и отправляют на лейбл. Если всё ок, то запись выпускают.
В основном на концертах. Просто во время концертов идёт запись презентации. Качество, соответственно, хуже, нет бэк голосов, обработки, качественного сведения и прочих плюшек, которые в студийной записи стали бы нужны.