Креативный продюсер в компании GlavMediaPro · 21 июн 2022
Придумать имя бренда для раскрутки (это может быть имя личное, напр. Иван Иванов).
Придумать основную тему бренда (чем заинтересует зрителей / слушателей именно Ваш подкаст).
Создать контент-план публикаций (прописать темы и даты выпуска, прописать кол-во участников программы)
Приобрести петличку на алиэкспресс (это самый дешевый вариант), воспользоваться проводными наушниками от айфона (еще дешевле, если есть такой девайс) или любого другого гаджета (не уверена в качестве звука других наушников в отличие от айфоновских), снять профессиональную студию записи (это уже значительно дороже).
Потестировать процесс записи.
Найти монтажную программу для звука или отдать аудио профессионалу.
Имея готовый продукт добавить его на площадке (например Яндекс, если там только звук без видео), которая будет являться основной; прорекламировать подкаст в соцсетях отправляя ссылку с основной площадки, разослать знакомым для увеличения охвата и т.д.
При возможности использования большого бюджета сделать рекламу.
Отследить аналитику взаимодействий со зрителем, учесть ошибки, скорректировать рекламную компанию.
Постоянно выкладывать контент вовремя по контент-плану.