В интернет магазине был приобретён увлажнитель воздуха. Дома был обнаружен некомплект в деталях. Отсутствовала деталь распылителя. В магазине сказали что это не их проблема. Типа вскрывать надо было в магазине и проверять. Что делать?
Конечно, всегда нужно проверять комплектность товара, до подписания документа о его получении.
Это прежде всего в ВАШИХ интересах.
Магазин в скрывает упаковку только, если товар нужно выставить на полку.
Если вы забирали его с полки - можно общаться с руководством магазина, позвонить на горячую линию (если она есть). Любому магазину выгодно урегулировать претензию миром
Если товар был нераспакованным, скорее всего это недокомплект производителя - вы можете обратиться напрямую к нему или в авторизированный сервисный центр.
Желаю вам удачи в решении этого вопроса. Будьте аккуратнее при приёме заказа в магазине, проверяйте на работоспособность и комплектность сразу