И получаешь кирку на эффективность 1000, неразрушимость.
Поясняю, кому интересно, почему так:
"give" - выдать предмет.
@p - Ближайший игрок(в данном случае тот, кто будет ближе всего к командному блоку).
@a - Все игроки.
@r - Случайный игрок.
@e - Все сущности. Например, стрелы, снежки и свиньи.
Вместо этого, можно написать свой ник, но если тебе лень, пиши "@p".
"minecraft:netherite_pickaxe" - незеритовая кирка. Вместо неё можно вставить любой другой предмет. Например, незеритовый топор - "minecraft:netherite_axe"
"Enchantments:[{id:"minecraft:(зачарование)", lvl:(уровень зачарования)}]" - это зачарования.
Там где "id", можно написать любое зачарование в текстовом виде, не в цифровом(Смотри ниже. Обязательно писать перед названием зачарования "minecraft:" и выделять кавычками("), ИНАЧЕ НЕ ЗАРАБОТАЕТ)
После "}" можно написать запятую и пробел(, ), а после запятой можно добавить, например, "{id:"minecraft:fortune", lvl:1000}" - (удача 1000). А после, ещё запятую, пробел и другой чар. Можно даже на все чары зачаровать, правда надо долго писать.
"Unbreakable: 1" - это даёт неразрушимость.
Писать "Unbreakable: 0" не имеет смысла, тогда предмет становится ломаемым, как и без этой команды. Просто убери это, если нужно сделать обычный, ломаемый предмет.
С тем, как дать предмету теги и название через командный блок пока не разобрался, но, думаю, скоро разберусь ':)
вот команда на 1.16.5 /give @p minecraft:netherite_pickaxe{Enchantments:[{id:"minecraft:efficiency", lvl:1000}], Unbreakable: 1} 1 это на незеритовую кирку
а вот на алмазную кирку /give @p minecraft:diamond_pickaxe{Enchant... Читать далее