У театра нет репутации в медиа-пространстве. В настоящий момент идет работа со СМИ, блогерами, абгрейд контента в соцсетях, абгрейд сайта, запущен таргет, составляется социсследование аудитории. Сами спектакли средние, должны продаваться. Есть существенный минус - не близкое расположение от метро и аренда помещения в ДК.
Находимся с поиске дополнительных эффективных решений, чтобы сдвинуть театр с мертвой точки.
Я ни в коем случае не эксперт в области PR — у меня очень мало опыта в этой сфере, но добавлю свои пять копеек. Не указан город из-за чего сложнее понять масштаб, но ответ должен подойти ко многим местам:
Имеет смысл начать маркетинговую кампанию: выбрать интересную тему, которая будет востребована среди потенциальной, для этой темы, аудитории. Например, если у театра в этом году будет постановка основанная на популярной истории, которая может понравится ребятам увлекающимся дальне-восточной культурой, то кампанию можно начать за несколько месяцев до начала постановки. Сама кампания ориентирована на молодых людей от 16 до 25 лет, которые, как было сказано, увлекаются дальне-восточными культурами, смотрят условные аниме, корейские шоу и тому подобное, они сидят в Телеграме, Инстаграме и ТикТоке. Собственно, для самой кампании запустить лендинг с продвижением постановки как явления тесно связанного с выше упомянутой культурой — продвигать этот лендинг через таргет и, самое главное, идти в мессенджеры и соц.сети со своими аккаунтами делая контнент завязанный на постановке, но при этом подавать это под интересной для аудитории углом: снимать бэкстейдж с практик, отвечать на вопросы, проводить стрим, нанять местных художников для того, чтобы нарисовали комикс по теме постановки, также попросить их продвигать его в их же аккаунтах, разыграть билеты и прочее.
Ответ очень размазанный — у меня нет опыта с продвижением театра и сам я, к несчастью, не часто ходил на постановки, но вывести из кризиса любой бизнес не есть просто. Нужно смотреть индивидуально, а из условий задачи мало информации, которая помогла бы. Можете написать в комментариях ссылку на театр если есть или же рассказать больше о нём.
Надеюсь мой ответ натолкнёт на интересные решения.
Вообще, с нуля сделать хорошое и относительно популярное цифровое присутствие — ой как не легко, но это реально, поэтому не бросайте руки! Я бы начал с банального производства контента для любителей постановок, вашего театра и новой, свежей аудитории.
Подробный вопрос на тему маркетинга: по пунктам расставлены действия, которые могут помочь в проблеме автора.