Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вывести театр из кризиса с помощью PR без изменения репертуара?

У театра нет репутации в медиа-пространстве. В настоящий момент идет работа со СМИ, блогерами, абгрейд контента в соцсетях, абгрейд сайта, запущен таргет, составляется социсследование аудитории. Сами спектакли средние, должны продаваться. Есть существенный минус - не близкое расположение от метро и аренда помещения в ДК.
Находимся с поиске дополнительных эффективных решений, чтобы сдвинуть театр с мертвой точки.

МаркетингИнтернет-маркетинг+3
Ксения Кузнецова
  ·   · 7,3 K
Занимаюсь дизайном и разработкой на фрилансе — до...  · 31 мая 2021  · geor.gy

Я ни в коем случае не эксперт в области PR — у меня очень мало опыта в этой сфере, но добавлю свои пять копеек. Не указан город из-за чего сложнее понять масштаб, но ответ должен подойти ко многим местам:

Имеет смысл начать маркетинговую кампанию: выбрать интересную тему, которая будет востребована среди потенциальной, для этой темы, аудитории. Например, если у театра в этом году будет постановка основанная на популярной истории, которая может понравится ребятам увлекающимся дальне-восточной культурой, то кампанию можно начать за несколько месяцев до начала постановки. Сама кампания ориентирована на молодых людей от 16 до 25 лет, которые, как было сказано, увлекаются дальне-восточными культурами, смотрят условные аниме, корейские шоу и тому подобное, они сидят в Телеграме, Инстаграме и ТикТоке. Собственно, для самой кампании запустить лендинг с продвижением постановки как явления тесно связанного с выше упомянутой культурой — продвигать этот лендинг через таргет и, самое главное, идти в мессенджеры и соц.сети со своими аккаунтами делая контнент завязанный на постановке, но при этом подавать это под интересной для аудитории углом: снимать бэкстейдж с практик, отвечать на вопросы, проводить стрим, нанять местных художников для того, чтобы нарисовали комикс по теме постановки, также попросить их продвигать его в их же аккаунтах, разыграть билеты и прочее.

Ответ очень размазанный — у меня нет опыта с продвижением театра и сам я, к несчастью, не часто ходил на постановки, но вывести из кризиса любой бизнес не есть просто. Нужно смотреть индивидуально, а из условий задачи мало информации, которая помогла бы. Можете написать в комментариях ссылку на театр если есть или же рассказать больше о нём.

Надеюсь мой ответ натолкнёт на интересные решения.

Вообще, с нуля сделать хорошое и относительно популярное цифровое присутствие — ой как не легко, но это реально, поэтому не бросайте руки! Я бы начал с банального производства контента для любителей постановок, вашего театра и новой, свежей аудитории.

Дизайню и разрабатываю сайты и приложения — копирайтинг с пользой для людейПерейти на geor.gy
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 16 нояб 2020  · marketch.ru
А зачем вам «медиа-пространство»? Медиа – это от латинского medium, переводимое как «посредник». Media включает: - средства коммуникации, - способы коммуникации - методы коммуникации И вот это все образует среду – медиапростр... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалис...  · 10 сент 2020  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Это прекрасно, что у вас уже задействовано несколько инструментов. Думаю, что здесь вы найдете только общие ответы. Для того, чтобы понять, как вам помочь необходимо больше информации. Это как спрашивать у врача о курсе... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
Профессиональный литератор  · 1 июн 2021
Сначала условимся, что с тем "товаром" ("товар" - общепринятый термин в маркетинге относительно того, что Вы продаете), который вы предлагаете, все ОК. Может, и не ОК, но это уже не Ваш вопрос. Далее, public relations в разных... Читать далее
Первый
Выведение театра из кризиса – задача всего комплекса маркетинга, не только PR. И даже в таком случае – это дело не месяца и не двух, настраиваться нужно на долгосрочную кропотливую работу. Так что же можно сделать? В начале... Читать далее
2 эксперта согласны

Подробный вопрос на тему маркетинга: по пунктам расставлены действия, которые могут помочь в проблеме автора.

Скучный человек, который слишком много времени...  · 28 авг 2020
Проблема театра в его отставании от современных реалий. Я обожаю классику и время от времени её читаю, но ходить в театр не буду не под каким предлогом. Как зрелище он не может конкурировать с кино и другими медиа, используя... Читать далее
1 эксперт согласен
PR, партнер PR Perfect. Инфлюенс-маркетинг...  · 21 сент 2020
Вы в целом делаете все правильно. Чтобы эффективно сработать нужна коммуникационная или антикризисная стратегия. Хотя первая включает обычно вторую. Двигайтесь по стратегии без хаотичных результатов, обязательно анализируйте... Читать далее