Добрый день!
Убедитесь, что не произошло никакой технической ошибки, пройдена верификация, отработаны все бонусы, предоставленные компанией, сумма к выводу верна, учтена комиссия, и к вам нет вопросов в рамках пользовательского соглашения.
Если все нормально, а деньги вывести все равно не удается, есть повод думать, что брокер ведет нечестную игру. И тогда первым делом нужно подготовить доказательства того, что ваши деньги в руках мошенников.
1) Собрать скриншоты. подтверждающие, что вы общались с сотрудниками и просили помощи технической поддержки;
2) Пользовательское соглашение и все договоры;
3) Аудиозаписи разговоров (если есть);
4) Письмо с подробным описанием ситуации.
Этот пакет документов нужно отправить в банк, со счета которого были перечислены средства, и потребовать отмену транзакций.
Параллельно есть смысл обратиться в правоохранительные органы с требованием возбудить уголовное делу по факту мошенничества.
Наша компания ежедневно сталкивается с брокерами-мошенниками, и у всех подобных организаций примерно один сценарий: Вам предлагают быстрый и легкий заработок, звонят ежедневно. Нередко просят установить программы для удаленного доступа (AnyDesk или TeamViewer), заходят в Ваш онлайн-банк, списывают все деньги со счета или берут кредит. Предлагают переводить деньги через электронные кошельки, криптовалюты, на карты физических лиц.
В результате советов аналитиков счет клиента обязательно обнуляется, а потом уходит в минус. Говорят, что необходимо оплатить комиссии, страховки и другие операции, чтобы вернуть деньги. Потом блокируют личный кабинет и перестают выходить на связь. Некоторые компании пытаются шантажировать, представляясь сотрудниками ЦБ РФ или европейского банка, требуют оплатить налог и штраф.
Чтобы процедура прошла успешно, важно соблюсти:
– перевод должен быть осуществлен с карты Visa, MasterCard, Maestro или МИР.
– с момент отправки денег прошло не более 540 дней.
– средства перечислялись на счет юридического лица.
Кроме этого, нужны доказательства, что брокер не выполнил своих обязательств: скриншоты личного кабинета и переписок, запросы на вывод средств, аудиозаписи разговоров с работниками, документы компании. Это нужно, чтобы доказать, что Вы пытались решить конфликт мирным путем.
Затем нужно подать заявление в банк, выпустивший карту, и прикрепить собранные доказательства. После того, как банк примет заявление, оно отправляется в банк-эквайер, который решает, вернуть деньги или нет.
Обратите внимание, при подаче заявления важно уточнить, что услуга оказана не была — это самая рабочая формулировка.
Если эквайеру и эмитенту договориться не удалось, дело переходит в арбитраж Международной платежной системы. На этот раз ошибок быть не должно: МПС может взимать плату за повторное рассмотрение.
Иногда решить спор удается в досудебном порядке и не прибегать к процедуре чарджбэк. Все зависит от профессионализма юриста, который ведет дело.