Мне кажется, что непосредственно в текущих условиях выстаивать бизнес с расчетом на зарубежный трафик слишком сложно.
Во-первых, сейчас есть проблемы с приемом платежей, т.к. виза и мастеркард скоропостижно покинули нас. Большинство зарубежных стран пользуется именно этими системами, поэтому им проще будет отказаться от взаимодействий с какой-то новой компанией, которая еще и способы оплаты предлагает непонятные.
Во-вторых, сейчас население Европы и Запада само по себе немного негативно настроено к бизнесу РФ. Есть огромные риски того, что это может сыграть значительную роль при продвижении бизнеса с корнями из РФ.
Ну а еще сейчас рисков в стиле "Тебе нельзя" становится слишком много. Это все я еще не вспомнил про логистику, которая сейчас очень усложняется.
Словлю кучу минусов за своей пессимизм, но непосредственно в данный момент я именно так вижу ситуацию.
До этой проблемы все было весьма стандартно: Google, Facebook, instagram и Pinterest. В совокупности могло показать неплохие результаты с визуальным контентом для продажи товаров.
Но! Сейчас можно и нужно сконцентрироваться на локальном рынке РФ. Уже всем понятно то, что иностранные товары или товары с большой долей импорта в производстве станут дороже, либо пропадут с полок.
Понадобятся товары заменители. Потребителю нужно будет показать то, что все эти товары являются реальной альтернативой.
Хотя, если бы меня спросили, то я бы предпочел отказаться от всех этих изменений, т.к. многие импортные товары мне нравились, да и сейчас понимаю то, что они были довольно доступными =)