Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выиграть конкуренцию за внимание учащегося, если ты – образовательный проект? Какие должны быть требования к контенту? Какие механики?

ОбразованиеМаркетинг+1
Артем Пичугин
  ·   · 136
🧠 Предприниматель, трекер, ученый, маркетолог. По...  · 19 янв 2022
Исследовать аудиторию (методики jtbd, custdev) и конкурентов. Причем в некоторых проектах приходится исследовать и пользователей продукта и лиц, принимающих решения о покупке (например, в обучении детей). Исследовать соотношение имеющейся у вас аудитории, изучать вопрос: делать контент под все сегменты аудитории или разделить каналы для разных сегментов?. Информацию можно собирать как с самих клиентов - проводить интервью, опросы, так и со своих сотрудников - менеджеров по продажам, преподавателей.
Контент должен быть релевантным аудитории, причем во всех смыслах. Сама контентная площадка должна попадать в аудиторию, формат (текст, видео, картинки, стримы, игры), смысловая нагрузка и дизайн. Почти все это можно узнать из исследований своих клиентов, конкурентов, клиентов конкурентов, потенциальных клиентов.
Механики и инструменты вторичны, часть будет понятна после исследований, часть придется тестировать.
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho