Запас по грузоподъёмности надо иметь минимум 20%. Стараться покупать оригинальные электросамокаты, а не подделки. Если электросамокат алюминиевый, он обязательно должен иметь подвеску спереди и сзади. Без подвески могут выдерживать динамическую нагрузку от дороги только электросамокаты из настоящего карбона. Сегодня основной лохотрон такой: вместо подвески ставят на алюминиевый электросамокат колёса с надувными шинами. Это очень дёшево и облегчает самокат, а также на первых километрах создаёт иллюзию мягкости хода. Но надувные шины колёс размером менее 10 дюймов быстро лопаются, потому что принимают на себя все удары от дороги. А ещё надувные шины требуют проверки давления перед каждой поездкой. Что касается карбоновых электросамокатов, их подделывают из стеклопластика или алюминиевые электросамокаты называют карбоновыми. Я видел надпись на алюминиевой подделке под карбоновый электросамокат "carton". Карбон имеет прочность в 5 раз больше, чем сталь, а алюминий слабее стали в 3 раза. Карбон эластичный и прочный. Из него хоккейные клюшки делают. Основание электросамоката из карбона работает как рессора во время движения.