Интересный вопрос!
По моему мнению, первое на что нужно обращать внимание это какие позиции в Яндексе и Google занимает ваш потенциальный подрядчик по SEO. Если компания продвинула свою услугу в Яндексе, но не в Google, можете у них поинтересоваться о проблемах 😊
Далее, отзывы. В идеале от ваших знакомых. Если таких нет, то обратите внимание на отзывы из соц. сетей, тут вы сможете связаться с человеком, оставившим отзыв и пообщаться с ним. На все остальные «отзывы» в виде картинок с красивым текстом я давно не обращаю внимание.
Еще рекомендую обращаться в более-менее крупные и известные студии, они дорожат репутацией. Может быть мне так «повезло», но я встречал очень много региональных компаний в которых НЕТ seo специалиста, но услугу они продают и красивый текст с графиками из фотошопа присутствует на их сайте. В качестве сеошника выступает, в лучшем случае, программист и ролик на YouTube.
P.S. При выборе веб-студии обратите внимание на их вакансии на HH, если основному SEO специалисту предлагают ЗП 500 баксов, то профи в такой фирме работают вряд ли.