Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выбрать ключевые слова для сайта?

СайтыПоисковая оптимизация+1
Артем Сидоров
  ·   · 2,5 K
Интернет маркетинг - для бизнеса🚀  · 7 окт 2020  · ofmars.ru

Чтобы подойти к выбору ключевых запросов для сайта в полной готовности необходимо усвоить несколько базовых понятий.

Сервис статистики ключевых запросов. Подобные сервисы показывают статистику количества показов того или иного слова (словосочетания) за определенный период. Один из самых известных — https://wordstat.yandex.ru/ от Яндекс. Есть и другие.

Парсер ключевых запросов. Специальный софт или сервис, предназначенный для сбора пула ключевых запросов из сервисов статистики ключевых запросов или готовых баз. Из известных: KeyCollector, moab.tools, word-keeper.ru, www.bukvarix.com.

Релевантность запроса. Если объяснять простыми словами, то релевантность запроса это то, насколько запрос подходит тематике сайта. Например для сайта салона красоты релевантными будут запросы: аппаратный маникюр стоимость, классический педикюр цена, окрашивание волос записаться» и т.д. Не релевантными — пломбирование зубов стоимость, удаление зуба без боли цена, имплантация зубов под ключ.

Поисковый спрос запроса. Это количественная мера качества запроса. Как правило выражается в частотности запроса в точном соответствии. Для определения частотности применяются операторы запросов: "", !, [].

Семантическое ядро сайта. Ядро — это группы релевантных тематике сайта слов, их морфологических форм и словосочетаний. Необходимо понимать, что эти группы сформированы на основе проведенной кластеризации (группировке) запросов по ТОП-у поисковой выдачи. Процесс кластеризации осуществляется в сервисах или при помощи соответствующего софта.

Коммерческое семантическое ядро — группы запросов с коммерческим интентом. По такому ядру будут продвигаться коммерческие страницы сайта: страницы услуг, карточки товаров, страницы листинга интернет-магазинов.

Информационное семантическое ядро — группы запросов с информационным интентом. По такому ядру продвигают информационные страницы сайта: экспертные статьи, обзоры и т.д.

Выбор запросов — формирование семантического ядра сайта

Алгоритм подбора ключевых слов для сайта будет примерно таким.

  1. Парсером ключевых запросов собираются все возможные варианты релевантных тематике сайта запросов.

  2. Выявляются запросы имеющие поисковый спрос.

  3. Запросы имеющие поисковый спрос кластеризуются по ТОП-у поисковой выдачи.

  4. Формируется группы-кластеры. Это и есть семантическое ядро сайта. Как правило, формируют два ядра — коммерческое и информационное.

метафизика бизнеса, как открыть бизнес, консультац...  · 11 нояб 2021
я использую специальную программу, которая позволяет соединять слова во фразы, потом сверяю их на вордстат яндекс, для наиболее удобного использования, беру ключевики которые мне самой хотелось бы донести до потребителя
1 эксперт не согласен
Это простой и примитивный способ сбора фраз. Называется шаблонная семантика. Она слабо подходит для дальнейшей... Читать дальше