Зная все тонкости стоматологических клиник изнутри я бы посоветовала обращать внимание на подход работы с пациентами, он должен быть комплексным, это значит все специалисты должны взаимодействовать между собой, потому что каким бы отличным стоматолог не был результаты лечения будут не долгосрочными если он работает локально, а не решает проблему комплексно.
Оборудование. В современной стоматологии невозможно представить качественное лечение, без использования увеличения (бинокулярные лупы, микроскоп). Человеческий глаз не может увидеть всех деталей (например проконтролировать толщину препарирования зуба до микрона, точность прилегания коронки, увидеть трещину зуба).
Стерильность и чистота. Все инструменты, контактирующие с пациентом должны быть стерильными, упакованными в индивидуальные крафт пакеты с индикатором стерильности. В том числе и темные очки, которые предлагают пациенту должны проходить обработку.
Сервис. У большинства пациентов, к сожалению, с детства формировались не самые приятные воспоминании о лечении в стоматологии, поэтому задача современных клиник обеспечить максимальный комфорт и приятную дружелюбную атмосферу для пациента. К этому относится приветливый персонал, уютная зона ожидания где вам предложат чай, кофе и т.д., наличие одноразовых зубных щеток в уборной, одноразовые тапочки, плед, ваш любимый фильм во время лечения.
В хорошей стоматологии доктор становится вашим партнером и помогает вам заботиться о своем здоровье, а не стыдит и не упрекает. С вами обсуждаются разные варианты лечения и вы услышав плюсы и минусы принимаете решение о наиболее комфортном для вас плане.
Самое главное в стоматологии это врач, который будет вас лечить. Вы можете прийти в самую "крутую и дорогую" клинику, но попасть к плохому специалисту и остаться не довольны услугой.