Здравствуйте, Ксения!
На сегодняшний день хороших систем немало. Алгоритм принятия решения по выбору примерно такой:
Процесс подбора CRM достаточно трудоёмкий, и я бы посоветовала обращаться к специалистам, которые смогут вас проконсультировать. Потому что самостоятельно копаясь в обзорах и описаниях, даже тестируя, можно а) не заметить критически важных моментов б) потратить очень много времени.
Когда-то я провела полгода в размышлениях и анализе существующих систем, и мне казалось, что ни одна из них в полной мере не подходит для нашей компании.
Но чуть позже, остановившись на Битрикс24, я поняла, что залог успешного внедрения любой CRM-системы - это чётко сформулированные цели, задачи и план внедрения. И, безусловно, наличие профессионала в проекте сделает процесс гораздо более эффективным и повысит вероятность успеха.
Кстати, о самых популярных ошибках внедрения можно почитать на моем сайте
Необходимо исходить из вашей потребности: для чего вашей компании CRM? Какая цель внедрения и какие задачи она будет решать. Исходя из потребности подбирается функционал.
Есть масса ресурсов на эту тему. Быстро не расскажешь. Самые популярные в малом бизнесе сейчас AmoCRM и Битрикс24. Мой веминар на тему сравнения. https://www.youtube.com/watch?v=zOcGSZdk-f8
Почитайте про возможности разных crm и определиться, что подходит именно вам. Например, если требуется бесплатная CRM на русском, то есть offlinecrm ru Особенно хорошо подходит для ИП или самозанятых.