Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как субординировать чересчур наглых клиентов?

(повышение цены не предлагать)
Бизнес и менеджмент
Олег Грабчак
  ·   · 518
Лучший
Руководитель компании Бриллиант24. Производим...  · 5 окт 2021
Будьте честны с клиентами. Это всегда хороший разговор. Обьясните, что у вас есть ваши собственные правила и график работы, стандарты качества и нормы рентабельности. Если эти правила не подходят клиенту и он просит за те же деньги сделать больше, по-другому, в ваш выходной день, сверх срочно - обьясните что вам не выгодно этим заниматься на этих условиях. Возможно, клиенту стоит поискать на рынке тех кто удовлетворит его запрос. Как правило, после такого откровенного разговора, клиент начинает ценить вас и ваш продукт и становится намного лояльнее.
1 эксперт согласен