Например, на выходных вы будете думать про то, что нужно делать на неделе, волнуетесь. Или во время рабочего дня вы делаете работу и думаете, что вы не успеете ее доделать, и сейчас вам напишет босс и спросит что-то, а у вас не сделано...
Честно говоря — никак. Наверное, есть какие-то психологические практики и упражнения, которые помогают в таких ситуациях, но я ими не пользуюсь.
Лучшее, что я могу сделать — это хорошо планировать свое время и поменьше прокрастинировать. Когда четко знаешь, что будешь делать на неделе, сколько на это уйдет времени и как это раскинуть по дням, то уверенности становится намного больше.
Что же касается дедлайнов, то это неизбежное зло, к которому нужно относиться философски. Конечно, мы стараемся построить свою работу так, чтобы все успеть, но иногда это просто невозможно. Даже если косяк случился по вашей вине, постарайтесь сильно не расстраиваться: ошибки случаются со всеми.
Еще очень многое зависит от начальства. Мудрый руководитель всегда знает, когда нужно войти в положение и помочь, а когда — заслуженно отчитать, и привести работника в чувства.
Однако, если самому справиться с ситуацией не удается, то стоит обратиться к психологу. Иногда помощь со стороны — это лучший вариант.