Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы справляетесь с агрессией клиента, если он не получил то, что хотел услышать от психолога?

ПсихологияРабота+3
Наталья Кузнецова
  ·   · 509
Психолог, помогаю разобраться в себе и дойти до...  · 1 нояб 2021
У меня лично бывает так, что агрессия на меня вылезает уже после нескольких месяцев работы, и меня это радует, как написавшую выше коллегу)) На первых сессиях такого не припомню, а в случаях, с которыми я сталкивалась, наоборот обычно ждешь, когда же агрессия вылезет, потому что это признак прогресса у клиента.)) Он или она мне доверяет настолько, что может ее проявить, и вслед за агрессией могут открываться и другие чувства, которые были до того подавлены. Это здорово облегчает дальнейшую работу. Обычно я делюсь с клиентом своими чувствами по этому поводу, рассказываю что ценю его открытость, может быть я чувствую себя не очень хорошо, или наоборот – в любом случае своими чувствами в этот момент я также делюсь с клиентом. Любой конфликт может послужить трамплином к дальнейшей близости, я стараюсь разворачивать работу в эту сторону. Бывает, конечно, что какие-то ситуации для меня сложны, но в этом случае я могу посоветоваться со своим супервизором.)) В целом эти ситуации я прохожу достаточно комфортно.
Найти меня можно здесьПерейти на vk.com/id3351455
Психолог, создаю условия, в которых люди меняются   · 1 нояб 2021  · taplink.cc/olesya_savchuk
Со своей агрессией клиент справляется сам, я её выдерживаю, выдерживаю и анализирую свои ответные чувства.
И приглашаю клиента к осмыслению того, что сейчас происходит. Если пока это невозможно, выдерживаю и жду.
Запись на консультацию и терапию 8-919-410-22-52 (пишите ватсап)Перейти на taplink.cc/olesya_savchuk
Думать, познавать, разбираться, понимать...  · 1 нояб 2021
Я ей радуюсь, не в плане, что ко мне проявляют агрессию, а что через проявление агрессии появляется доступ к реальным запросам, переживаниям, эмоциональным реакциям обратившегося. Это ведь искренняя эмоциональная реакция, её... Читать далее
Запись на консультацию: vatolin.aleksei@yandex.ru О цене договоримся.Перейти на vatolin-aleksei.narod.ru/
Специалист широкого профиля  · 1 нояб 2021
Подобные вопросы я решаю просто. Поскольку размер моего гонорара определяет сам клиент, то он волен просто не платить, если ему что-то не нравится.