У меня лично бывает так, что агрессия на меня вылезает уже после нескольких месяцев работы, и меня это радует, как написавшую выше коллегу)) На первых сессиях такого не припомню, а в случаях, с которыми я сталкивалась, наоборот обычно ждешь, когда же агрессия вылезет, потому что это признак прогресса у клиента.)) Он или она мне доверяет настолько, что может ее проявить, и вслед за агрессией могут открываться и другие чувства, которые были до того подавлены. Это здорово облегчает дальнейшую работу. Обычно я делюсь с клиентом своими чувствами по этому поводу, рассказываю что ценю его открытость, может быть я чувствую себя не очень хорошо, или наоборот – в любом случае своими чувствами в этот момент я также делюсь с клиентом. Любой конфликт может послужить трамплином к дальнейшей близости, я стараюсь разворачивать работу в эту сторону. Бывает, конечно, что какие-то ситуации для меня сложны, но в этом случае я могу посоветоваться со своим супервизором.)) В целом эти ситуации я прохожу достаточно комфортно.