Добрый день, в самом начале хочется предположить, что основное различие современного рынка японской мультипликации и того, что было ранее - это длительность проектов. По большей части, рынок меняется и потребительские потребности тоже.
Если посмотреть на что то популярное сейчас, то редко сезон включает более 12-24 серий, а разрывы между анонсами могут быть и больше года. Наруто - это более 700 серий, Ван Пис - более 900 серий и выходили/выходят они более 15-ти лет. Я сам смотрел Наруто на протяжении 7-ми лет, с вожделением ожидая выхода новой серии раз в неделю. Можно сказать, что я практически рос с данным тайтлом, с ходом моего взросления, я также наблюдал, как меняются персонажи.
Важный фактор развития человечества - это модернизация и оптимизация. Данные явления можно пронаблюдать во многих сферах, например скорость потребления информации: сейчас основной объем информации человек потребляет благодаря скроллингу новостной ленты, а не чтению статей или газеты, как это было раньше. Сжатые объемы информации позволяют человеку быстро ее оцифровывать и идти за новой информацией. По сути данный процесс также есть и в сфере потребляемого контента по типу аниме. Основной потребитель изменился, а рынок подстроился под него. Думаю, в большинстве своем целевая аудитория современного рынка аниме не смотрела и вряд ли будет смотреть Dragon Ball или Наруто, соответственно вряд ли среди нее есть понимание того, что это классика. Хотя для меня, как человека, который начинал смотреть аниме в 2006-ом году, перечисленные тайтлы - это несомненная классика.
Отвечая на Ваш вопрос, думаю, что текущие популярные тайтлы вполне могут стать классикой просто не совсем для меня или Вас, но для другой более новой аудитории.