Кроме очевидной выгоды имиджевого характера нельзя также не упомянуть о праве на налоговый вычет, которым могут воспользоваться благотворители при работе с организациями, включенными в соответствующий реестр.
Я не слежу за ситуацией пристально, но в прошлом году, еще до начала пандемии в России, разрабатывался пакет льгот для организаций, занимающихся благотворительными проектами и поддержкой волонтеров, и анонсировал его лично Путин. Цитирую - «Уже принято следующее решение — при расчете налога на прибыль не будут учитываться расходы компаний на покупку продуктов и товаров, которые безвозмездно передаются нуждающимся»,
Поэтому, кроме очевидных, есть и определённые финансовые выгоды. Как я это вижу, крупные организации с привлечением волонтёров и благотворительных организаций теперь могут чуть более эффективно, как минимум с финансовой точки зрения, решать социальные проблемы в регионах присутствия.
Вложение бизнеса в благотворительность и участие в акциях совместно с фондами положительно влияет на имидж и репутацию компании. А именно имидж и репутация бизнеса делает его конкурентоспособным на рынке.
Как вы считаете, почему бизнесу (компаниям) стоит и выгодно заниматься благотворительность, принимать участие в совместных акциях фонда?
Добрый день! Ответить на ваш вопрос можно несколькими преимуществами:
— корпоративная благотворительность объединяет коллектив вокруг важного дела;
— вызывает доверие и уважение вашей целевой аудитории;
— помогает проявить корпоративную социальную ответственность;
— у вас есть возможность получить налоговую льготу для бизнеса
Если вы хотите узнать более подробно о корпоративной благотворительности или ищите фонд, которому хотели бы помочь, вы можете ознакомиться с материалом по этой теме на сайте фонда «Свет» в разделе «Партнерам»
12 лет мы помогаем детям со всей России победить онкологию и будем рады подружиться с теми, кто хочет стать частью общего дела.
С уважением, фонд «Свет»