Я не знаю, откуда это объяснение, просто встретил на просторах интернета.
"В клипе полно символизма.
Главный босс - символ всего искусственного в музыке, обратите внимание в каждом живом существе в клипе механизмы, включая Маркула и Окси. Этот монстр заполонил все и всех. Маркул смотрит на свою руку, такое ощущение, что пытается понять, как далеко зашёл процесс и сколько у него времени осталось, пока он не превратится в такого же монстра, когда перестанет быть настоящим в плане музыки. Обратите внимание на черепаху с динамиком на спине, она убила первого злодея, убила звуком (музыкой). Таки и Маркул с Мироном делают из себя подобие музыкальной бомбы, пытаясь победить монстра, даже ценой своей жизни, чтобы не стать полностью искусственными.
Текст полностью ложится в канву клипа.
UPD1.
Про механизмы в живых существах и других деталях.
Момент когда они покупают бензин.
Как я понимаю продавец это то ли продюсер, то ли спонсор судя по окружению, но что то не очень хорошее. Они отдали ему черепаху (музыку) в обмен на бензин (средство на достижение цели-скорее всего имелись ввиду деньги).
В плане механизмов в живых существах возможно имелся творческий потенциал/душа и им приходится себя выпотрошить и лишится этого (как произошло с рыбой, которую выращивают в пакетах-искусственной среде, как нынешних поп и не только артистов) в обмен бензин (деньги).
Дедушка профессор в клипе это символ мудрого и умелого олдскула, а молодая девушка символ ньюскула, которая готова экспериментировать и идти на риск (плавание в КАМАЗе с бомбой).
UPD2 Сцена со вскрытием. К ней есть отсылка в Биполярочке. "Я труп живой..."
Здесь иллюстрация этих строк - рано меня похоронили, я ещё взорву (надорву животик) рэп культуру."