Интересная задумка, но реализация не тянет на полноценную игру. Геймплей очень ограниченный и это не та игра, за которой можно легко провести 4 и более часов подряд, на протяжении хотя бы нескольких дней, то есть не затягивает. Да и в истории заметного следа она не оставила. Геймплей можно назвать односложным. Здесь те же проблемы, что и в Another World того же геймдизайнера (Эрик Шайи) - есть идея и красивая картинка, но не хватает глубины и реиграбельности. Сам Шайи сказал, что вынашивал идею From Dust долгие годы, но проработка слабее, чем в Black and White или Sims, и даже уступает местами ещё более старым Populous. Продолжения не жду, так как нет того человека, кто мог бы развить и довести до ума эти идеи и того издателя, кто оплатил бы разработку. Даже сам Питер Молиньё (родоначальник жанра "симулятор Бога") уже лет 15 не может сделать ничего заслуживающего внимания, а Шайи и вовсе это не нужно.