Модульная металлочерепица бывает двух типов:
- С креплением как традиционная через поверхность кровли, со всеми присутствующими от донора недостатками.
- Со скрытым креплением призванным все эти недостатки исправить. Но к сожалению она стоит дороже и одни недостатки этот вариант крепления исправил, но другие приобрёл.
Во первых сложность монтажа, это я вам как монтажник говорю. Необходимо очень четко понимать, что в данной черепице по мимо горизонта, которого ты формируешь с помощью обрешётки, есть ещё и вертикаль. Вертикаль то и пытается всё время убежать - отсюда стоимость монтажа на 25% дороже.
Второй наиболее, к сожалению, плохой недостаток это попадание пыли и песка в скрытое соединение. Многие в автомобильной промышленности пытались решить загрязнение лобового стекла специальным отбойником на капоте - стекло при этом действительно меньше загрязнялось, но мы все живём не в "сферическом вакууме", существует пыль и грязь а так же вибрации, тепловые расширения, и колебание материала от ветра. Так вот капот автомобиля в месте примыкания к этим отбойникам стирался до металла за пару лет и корродировал. То же самое и происходит в местах соединения кровельных панелей. Я разбирал и клик фальц и другие материалы со скрытым крепежом - картина одна и та же.
Моё мнение отрицательное.
Модульная металлочерепица это маркетинг чистой воды, как и клик фальц.
Никогда клик фальц не будет полноценной заменой фальцевой кровли. Так и обычная металлочерепица - как самый бюджетный вариант не будет заменена более дорогой модульной.