Хороший вопрос, учитывая, что недавний чемпионат мира по мобильной игре Free Fire (аналог PUBG) собрал в пике 60 000 зрителей трансляции из России и СНГ, а в мире - более 2 млн. человек.
Не важно, как мы относимся к мобильному киберспорту, он в любом случае займёт свою нишу. На это есть несколько причин. Во-первых, мобильный гейминг занимает первое место по количеству игроков и объему рынка. Во-вторых, мобильный интернет распространён гораздо шире, чем ШПД. В-третьих, смартфоны гораздо дешевле других платформ и их производительность год от года увеличивается.
И это только самые весомые из факторов, которых на самом деле гораздо больше. Вместе с тем, главный стопор развития мобильного киберспорта - низкий уровень смотрибельности. Но он не настолько критичен, чтобы ставить на этом формате крест.
В общем, если подытожить, то так же, как киберспорт никогда не заменит традиционный спорт, мобильный киберспорт не заменит соревнований на ПК и консолях. У каждого из направлений будет свой путь и аудитория.
А если например пабг, копс, стандофф или кодм?