Абстрактная живопись очень по сердцу мне. Из тебя идет поток образов, которые ты должен (часто - сходу), безошибочно оформить в гармоническую целостность, картину. Вспоминаю благодатное время работы на котельной, когда в моем распоряжении было много малярной краски: красная - для паропроводов, желтая - для газопроводов, синяя - для магистралей сжатого воздуха и гор. водопровода, густая зеленая (окись хрома) для воды технической. Много было белил. Все эти краски были, разумеется, жидкими, и, впервые увиденный мною ролик, как работал Джексон Поллок, меня здорово воодушевил! Еще, стоял большой рулон черной упаковочной бумаги, по которой можно было работать с большой приятностию школьными мелками. Но, чаще всего, работа шла по заветам Поллока - разбрызгиванием и заливками жидкой краской. Толстая рыхловатая бумага напитывалась слегка краской и становилась одной материальной целостностью с картинной плоскостью. Некоторые работы (если напрашивались!)удавалось оформить под листы оконного стекла, которые я брал у нашего столяра добрейшего Ивана. Дарил, а иногда и продавал не задорого абстрактные работы, - заказчицкого "куража" и в помине не было, Русский человек - врожденный абстракционист, он сейчас пока отдален от абстрактной живописи в силу политических процессов, растянувшихся в России почти на столетие: партийное кабинетное чиновничье руководство искусством, тупо понятый соц. реализм и прочее. Абстракционизм ничему и никому не противоречит, это актуальное, закономерное расширение общего ствола изоискусства, щедрое ответвление от него очередной плодоносной ветви.