Плохо отношусь. Дистанционка в том виде, в каком она существует сейчас - даже не суррогат, а суррогат суррогата.
В процессе обучения детей (со взрослыми несколько проще) очень важны продуманный контроль со стороны старших и собственная мотивация учащегося. Ну и вопрос внутренней дисциплины ребенка - он тоже не на последнем месте стоит. Как-то не видно, что это на сегодняшний день обеспечивается.
Кроме того, школа - это еще и место, где общаются, т.е., говоря по-умному, тренируют социальные навыки, учатся друг от друга каким-то новым моделям поведения, сравнивают себя с другими не только по фоткам в инстаграме, привыкают к реальным, а не виртуальным "нештатным" ситуациям. На дистанционке всего этого нет. Где дети будут этому учиться?
Ну и, конечно, сразу возникают вопросы качества связи, наличия техники, наличия специального места для занятий (особенно актуально - когда детей несколько, да еще и родители на удалёнке работают). У очень большого количества людей со всем перечисленным не так уж хорошо. Следовательно, качество обучения будет страдать и по этим причинам.
Елена Закаблуцкая,
Полностью согласен с тем, что вы сказали. И вы еще мягко прошлись по этой теме.
Благодарю за ответ Вас. А что, по вашему, из подводных камней уже проявилось?