Не бойтесь дистанционных занятий вокалом!!! В занятиях вокалом важна не тактильность (то есть прикосновения к ученику), а умение объяснить задачу, отследить её выполнение и показать самому, как надо петь или как делать тот или иной приём. Если профессионал работает грамотно, заинтересованно, с хорошей скоростью интернета, с наглядными пособиями, арсеналом упражнений, ему не страшны расстояния. Я имею 40 летний опыт работы педагогом вокала (из них много лет в офисе и 7 лет дистанционно). Разницы нет НИКАКОЙ. Работаю дистанционно с учениками из Америки, Израиля, регионов РФ, из европейских стран и даже москвичами, хотя имею свой офис в Москве. Я знаю тысячу педагогов оффлайн, которые не знают ни техник, ни современных течений, ничего, а только зацикливаются на постановке дыхания и годами "мурыжат" (простите) эту тему, да бесконечные распевки, которые ничего не дают. Что толку, что занимаются в офисе, не могут ни песню на слух снять с оригинала, ни сыграть на клавишах (если только коряво одним пальцем в 90% случаях), не говоря уже о том, чтобы сыграть аккомпанемент по цифровке или с нот. Вот тебе и оффлайн. Педагог должен быть профи во всех смыслах, а ученики должны видеть результат и познавательно и результативно проводить время на уроке, тогда всё сложится. Сейчас удобно работать онлайн: можно записать на видео весь урок или тему или лучшие фрагменты исполнения учеником какого-то приёма, можно сфотографировать нужную схему или еще что-то, можно тут же на уроке замедлить песню, если надо (если у педагога в запасе есть программа и он ей владеет), вывести на экран ритмическое упражнение из методики или учебника. Вообщем, в компьютере профессионального педагога многое находится под руками на уроке. Преимущества онлайн занятий очевидны. Многого из перечисленного я не могу сделать в офисе. Конечно, ребята-онлайники хотят повидаться и лично пообщаться с наставником, но это не имеет отношения к результату работы.