И сейчас и в будущем самой востребованной профессией будет профессия продажника (менеджера по продажам).
Продавать с каждым годом становится всё труднее и труднее. Найти хороших продажников практически невозможно. Хорошо продавать, так чтобы бизнес хорошо рос, это настоящее искусство. А продавать посредственно для вялого существования бизнеса, это ремесло обезьяны.
Из-за отсутствия продаж сгинули в небытие очень много хороших ценных для пользователя товаров.
Сейчас, если у вас есть хорошая идея создания и производства какого-нибудь супер-гениального товара и есть деньги на организацию такого производства, то это ничего не значит, если у вас нет супер-гениальной идеи, как продавать этот товар. Тупое вбухивание денег в рекламу приведет к тому, что рекламные затраты будут составлять более 90% в себестоимости товара, а затраты на производство и транспортировку менее 10% себестоимости.
Не зря любая разработка нового товара всегда начинается с разработки того, как это всё продавать (изучение спроса, каналов сбыта, определение целевой аудитории и т.). И только после того, как найден способ продажи, начинают думать, а можно ли это производить и какая будет себестоимость производства.