Если говорить о будущем, то ответом на ваш вопрос может быть нейроинтерфейс.
Сейчас "потреблять" игру приходится через экран монитора, звуковые колонки, и, например вибрацию геймпада. Каждое из этих устройств добавляет новое качество в переживаниях, которые может предложить игра.
Но, очевидно, что для полного погружения этого мало. Современная индустрия игр предлагает нам новые технологии виртуальной реальности - шлем, надев который, можно добиться, по крайней мере, сильного визуального эффекта за счет обьемного изображения и отслеживания положения головы.
Я думаю, что следующий шаг в этом направлении - молодая, на сегодняшний день, но многообещающая технология нейроинтерфейса. В теории, посылая электронные импульсы прямо в мозг, можно эмитировать любые переживания, которые могут произойти и в реальности. При чем, улучшаяется не только возможности вывода, но и ввода игрока. Возможно, что двигаться в игре мы сможем ровно так, как делаем это наяву.
Да, хотя это и похоже на научную фантастику, такой мысленный эксперимент предлагает нам рассмотреть вот такой парадокс: если возможна идеальная симуляция виртуального мира, то как мы можем доказать, что мы не находимся в подобной симуляции прямо сейчас?