Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вставить в рассылку блок с товарными рекомендациями?

НастройкиРеклама в интернете+1
Борис Кузнецов
  ·   · 2,4 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 5 февр 2021

Некоторые системы рассылок (ESP) позволяют встроить блок с товарными рекомендациями в письма. При этом это процесс можно автоматизировать - система сама будет подбирать товары для тех или иных пользователей в зависимости от просмотренных товаров на сайте.

Например, в системе eSputnik есть возможность формирования как персонализированных рекомендаций для каждого пользователя, так и подборки рекомендаций для определенного сегмента получателей или всех сразу.

1. Автоматические подборки товаров на основе рекомендательных алгоритмов.

Они применяются чаще всего к письмам с брошенными корзинами и брошенными просмотрами, а также к любым другим письмам, в которых вы собираетесь разместить рекомендательные блоки.

Чтобы использовать такой функционал, нужно разместить у себя на сайте скрипт веб-трекинга и настроить фид в аккаунте eSputnik. Пошаговую инструкцию и детали вы найдете в статье о настройке веб-трекинга на сайте.

Рекомендации для писем строятся на основе действий авторизованного пользователя на сайте:

  • переходы на страницы товаров и категорий на сайте (брошенные просмотры);
  • помещение товара в корзину;
  • совершение покупки;
  • поиск товаров по ключевым словам.

Рекомендуем отталкиваться от реального времени обновления ваших товаров на сайте, чтобы функционал работал максимально четко.

Алгоритм формирует подборку до 6 позиций, но не более 2 для одной категории, при этом отбираются товары в одном диапазоне цен. Пользователь может посмотреть 3 товара из разных категорий, тогда рекомендаций сформируется 6. Если посмотрит 1 или 2 товара из одной категории, то рекомендаций будет 2.

image.png

2. Подстановка персональных рекомендаций с помощью препроцессора

Это механизм для динамического обновления контента в письме в момент рассылки на основе заранее подготовленных данных. Есть два типа препроцессора: key и random. Последний будет выбирать товары из списка случайным образом. А с помощью key-препроцессора можно настроить отправку пользователям писем с персонализированным контентом. Для этого необходимо сформировать файл препроцессора, загрузить в аккаунт, подключить к письму:

image.png

Далее нужно выбрать файл обработчика. Это файл со структурой данных в необходимом для загрузки формате JSON.

image.png
enKod — инструменты для умного маркетинга. Автомат...  · 9 дек 2020  · enkod.io
Их можно настроить как вручную, так и автоматически. Что значит вручную? Это значит, что придется регулярно самостоятельно собирать подборки товаров или категорий. Это трудоемкое занятие — чем больше у вас каталог на сайте... Читать далее
Наводим порядок в коммуникациях компаний с пользователями.Перейти на enkod.io