Хочу организовать тематическое пати, есть аудитория, но боюсь потерять деньги. Клуб за энную плату предоставляет "звуковое и световое оборудование, мебель площадки, работающий бар с нужным количеством барменов, звукорежиссер, светорежиссер, охрана 3 человека, администратор", но логично же, что поверх не считая своего ведущего/гостя, нужны еще траты... Людей в теме вообще не знаю, надеюсь хотя бы на намёк, как разложить всё по полочкам в голове и примерно рассчитать затраты на организацию.
Чтобы не потратить слишком много, советую составить таблицу в Excel, где будет прописана цена за услуги всех действующих лиц на мероприятии. Вы можете поискать в интернете организаторов (диджеев, барменов и тд) и сопоставить цены с теми, которые вам предлагает клуб. Тогда вы поймете, что на самом деле выгоднее.
Таблица будет также удобна для планирования отдельных организаторских вопросов. Например, имена и телефоны персонала, чтобы по тревоге вызвонить их, если кто-то опаздывает или потерялся.