Добрый день. Действительно можно столкнуться с ситуацией, когда вводишь логин и пароль, надеясь попасть в личный кабинет, но вместо этого на экране появляется ошибка, говорящая о некорректно введённых данных.
В таких случаях, прежде всего, проверьте правильность написания данных в каком-нибудь текстовом редакторе. Убедитесь, что вы не допустили ошибок.
Восстановить пароль от учётной записи, можно не только с помощью электронной почты, а еще при помощи телефона или СНИЛС.
Также пароль можно восстановить через Центр обслуживания пользователей ЕСИА, вам потребуется для этого паспорт и СНИЛС. Специалисты проверят данные и помогут восстановить доступ к личному кабинету.
Если у вас нет времени на посещение центра, то можно обратиться в техническую поддержку. Для этого нужно перейти на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг, найти в правом нижнем углу экрана иконку с изображением онлайн-помощника и написать ему. Более подробную инструкцию, всех способов восстановления пароля от сервиса Госуслуги, можно здесь: https://deit.name/zakonodatelstvo/18731-kak-vosstanovit-parol-na-gosuslugah.html
На карте Рсхб можно ли подтвердить учетную запись