Сейчас на первом месте у клиентов далеко не стоимость услуг. Разные опросы ставят её на разные места, но выше третьего она не поднимается. Болтается примерно с третьего по шестое включительно.
Самое главное для большинства клиентов автосервиса: доверие в ремонте. Я не исключение. Если я доверяю, то я спокойно пригоняю машину, оставляю ключи и жду звонка. Когда мне называют стоимость, я не бегу искать, можно ли было сделать дешевле, а не торгуясь отдаю сколько нужно и с благодарностью уезжаю.
Кстати, ощущения клиента после расчёта и отъезда из ремонта тоже можно назвать одним из главных пожеланий к автосервису. Если клиент, расставшись с деньгами, уезжает от вас с восторгом и благодарностью, вы всё делаете правильно. Этот клиент — ваш и он будет с вами.
Ну и ещё одним критерием выбора автосервиса лично для меня является то, насколько мне приятно относить туда деньги. Если я делаю это с лёгкостью, независимо от суммы и обстоятельств, значит, я действительно хочу обслуживаться тут.
Главная проблема автобизнеса в России — это не автосервисы, как ни странно. Это клиенты, которые ездят куда попало и никак не хотят осваивать культуру потребления этих услуг. Приходится признать, что во многих городах автосервисы уже переросли своих клиентов. Лет пять назад ситуация была совершенно другой.
Не стесняйтесь предлагать и показывать клиенту лучшее, на что вы способны. Этим вы поднимете его уровень и в благодарность он будет ездить только к вам.