Для начала надо определить, для чего вам блог в Инстаграм. вы хотите находить через него клиентов, зарабатывать, или же раскручивать личный бренд для статуса.
Далее, вы определяете кто ваша аудитория, чем она занимается, чем интересуется, какие у нее боли, проблемы, ожидания. Чем вы можете помочь вашей аудитории.
После ответа на эти вопросы, составляется контент план, с учетом всех потребностей аудитории, а так же первого пункта - для чего вам блог.
Контент должен
показывать вашу экспертность
рассказывать как и чем вы помогли своим клиентам (кейсы)
раскрывать вас как личность
Самые заходящие темы
истории из практики
рубрика вопрос-ответ (идеально для сториз и прямого эфира)
наборы лайфхаков и советов
разборы ситуаций
ну и много еще вариантов, в зависимости от темы вашего блога
Люблю вести экспертные профили. Вы в чем эксперт? Можем начать сотрудничество